Обзор Java-игр. Выпуск 8
Herocraft – выпуск второй
В этом выпуске речь пойдет об аналоге тира Mister Revolver и шутере Governator: Unleashed Power.
Mr. Revolver
Идея игры не отдает новизной – под внешним обличием вестерна скрывается обычный тир. Соответствует этому и геймплей. Цели появляются в трех уровнях. Их расположение можно представить себе в виде матрицы 3х3, за каждую из которых отвечает цифровая клавиша. Верхний ряд – клавиши 1-3, средний – 4-6 и т. д. Но в игре присутствует сюжет, который объясняет все происходящее на экране. Итак…
Дикий Запад. За порядком в маленьком городке следит шериф. И не только следит, но и охраняет его. В то время слово «террорист» еще не было известно. Но сути происходящего это не меняет. Волею судьбы вы оказываетесь в маленьком заштатном городке, и его шериф, испуганный до смерти, вручает вам свою звезду. А в городке гуляет свирепая банда, наводящая ужас на все окрестности. Как выясняется, к вожаку у вас личные счеты. Поэтому, нацепив Звезду шерифа и взяв в руки верный кольт, вы въезжаете в ворота Додж-сити.
Геймплей
В этой игре вам потребуется, прежде всего, реакция. Бандиты появляются в разных местах экрана (согласно матрице), и нужно успеть перестрелять их первым. При этом нужно помнить, что магазин кольта вмещает всего 6 патронов. Поэтому за каждой серией выстрелов должна следовать перезарядка. Времени она отнимает немного, одну секунду, но иногда ее может не хватить. При этом ваш патронташ безграничен и на количество перезарядок влияет самым благоприятным образом. Суть происходящего несколько осложняет факт, что вместо бандитов в качестве мишени иногда появляются жители городка, захваченные бандой. И вот убивать их не есть хорошо. Поэтому – реакция и внимательность. И враг будет разбит. Если отстрел врагов покажется вам слишком легким, попробуйте увеличить уровень сложности. Всего их три. Поддерживается сохранение и возобновление игры с места записи.
Графика
Графический антураж игры соответствует среднеголливудскому представлению о Диком Западе эпохи освоения. Пустыня с кактусами, пыльные дороги, низенькие двухэтажные строения, салун, банк – здесь есть все, к чему мы привыкли по фильмам. Неплохо прорисованы пейзажи, на фоне которых будет происходить отстрел бандитов. При удачных действиях новоявленного шерифа бандиты сыплются на землю, как горох, и с поля сражения их выносит бригада мексиканцев с носилками. Правда, без красного креста. В игре реализован вид от первого лица, поэтому обращает на себя внимание анимация руки с оружием. При выстреле из ствола вьется пороховой дымок, есть отдача. Самыми красивыми оказались пейзажи в заставках между миссиями.
Звук
Звуков музыки в стиле кантри в игре нет. Но во время игры озвучены выстрелы и крики убитых. Поэтому о звуке в игре сказать особо нечего.
Впечатления
Игра на любителя. Наличие атрибутов вестерна несколько оживляет обычный шутер, но долго играть в нее вам вряд ли захочется. Сказывается и минимализм – в игре всего четыре локации. Продолжительность партии зависит от вашего умения. Игра продолжается до тех пор, пока вас не убьют. При этом она совершенно не напрягает и может быть закончена в любой момент.
Governator: Unleashed Power.
Экспериментальный робот выполняет спецоперацию на подземном заводе, находящемся под контролем террористической организации. Цель игры стара как мир – разгромить террористов и не дать им установить новый порядок.
Геймплей
Игра напомнила мобильный вариант Splinter Cell. Только вместо полковника Фишера под вашим управлением робот. На пути к выполнению задания вам предстоит пройти десять уровней и встретить противников четырех типов. Основным способом передвижения в игре являются прыжки, во время которых можно и нужно стрелять. Уровни двумерны, и для перехода на следующий нужно уничтожить всех врагов. В течение игры вам встретятся аптечки, повышающие здоровье, и второй тип вооружения. Локация заставлена бочками и ящиками, которые нельзя уничтожить. Отличие от Splinter Sell заключается в том, что робот не умеет прятаться. Остается только смело идти вперед навстречу судьбе. И при этом постоянно стрелять. Боезапас не ограничен и перезарядки не требует. В игре присутствует несколько слотов для сохранения. За управление роботом отвечают цифровые клавиши. Пауза и выход в основное меню – левая софт-клавиша. Смена оружия – кнопка «0».
Графика
Все персонажи хорошо прорисованы. Во время выстрела из оружия вылетает энергетический луч, боеприпасы противника взрываются с образованием огненного облака. Но локации достаточно однообразны и напоминают платформеры десятилетней давности.
Звук
Музыка звучит только во время начала игры. Дальше – только разрывы гранат и звуки выстрелов. Ничего выдающегося.
Впечатления
Откровенно говоря, игра не впечатлила. Графика неплохая, но хождение по уровням и бесконечная стрельба быстро надоедают. При этом практически полностью отсутствуют тактические уловки, типа засады или стелс-миссий. Понравится этот продукт только фанатам шутеров, к коим автор обзора себя не относит.
Читайте: |
---|