News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - Билайн: пятый «Монстр»


Билайн: пятый «Монстр»

билайн: пятый «монстр»

Когда-нибудь я все-таки посчитаю количество версий тарифа «Монстр общения», уже самому интересно стало. Теперь вот долгожданный внутрисетевой анлим появился. На этот раз в очередной модификации явно просматривается «красная лапа» заклятого друга, конкуренция — штука хорошая.

Для порядка — пара цитат из пресс-релиза:

«С 1 октября абонентам тарифного плана «Монстр общения+» доступна опция «Безлимит внутри сети», подключив которую можно без ограничений общаться с абонентами «Билайн» за абонентскую плату 10 руб. в сутки (плата за подключение опции – 30 руб.).

Дополнительные преимущества обновленного «Монстра общения+» - сниженная до 3 руб. цена за 1 Мбайт мобильного Интернета и новая стоимость междугородных вызовов на все направления - 5 руб. за минуту разговора. Также на «Монстре общения+» меняется тарификация вызовов на городские номера, она составит 5 руб./мин.»

История вопроса

Правильно ли поступают маркетологи, упорно цепляясь за название тарифа? Спорный вопрос. С одной стороны, народ все время тянется к чему-то новенькому, а с другой — название «Монстр общения» уже стало брендом, у всех на слуху и тарифу доверяют. Как говорится, «старый монстр борозды не испортит». Немножко похулиганю и вытащу семейный анамнез «Монстров» из предыдущей публикации, кое-что изменив, подправив и дополнив. История интересная, а переписывать то же самое другими словами скучно и непродуктивно.

Билайн к своему многоликому «Монстру» всегда относился трепетно и с уважением. Вспомните, чуть ли не все самые интересные акции и «вкусные» временные опции делались именно для «монстров». Название, конечно, не ахти, но за столь длительный срок пообтерлось, к нему привыкли и уже даже мне кажется симпатичным и по-хорошему гротескным. А первая реклама «Монстров» с гротескным роботом — вообще шедевр, «цепляла2 по-настоящему.

Предпоследнее (перед сегодняшним) заболевание «Монстра» приключилось в середине февраля этого (2010-го) года. Рискну обозвать ту хворь «студенческой болезнью», не подумайте чего плохого. В далеком августе 2008-го года Билайн вывел на рынок так называемый «студенческий» тариф в качестве попытки симметричного ответа на свежее предложение конкурента. Создание нового тарифа свелось к уменьшению цены мобильной минуты на 25 копеек и городской – на 45 копеек. Остальные параметры остались без изменений. Абонентской платы не ввели, но сроки действия платежа сохранили. Подключение и переход на «Монстр общения+» сделали в офисах оператора по студенческому билету. Лично у меня в те времена «студенческий монстр» особого энтузиазма не вызвал, цитата из давнишней публикации:

«...совсем уж было собрался обидеться на Билайн за дезинформацию, ан нет, не обманули. Сколько ни спрашивал их про специальный студенческий тариф, всегда мне отвечали: «ничего специально для студентов мы не планируем, у нас есть прекрасный тариф «Монстр общения». И ведь не придерешься, аккуратно воплотили в жизнь формулировку. Честно говоря, от студенческого предложения Билайн я ожидал большего. Сильно подозреваю, что ожидал не только я. Ну, так что же теперь поделать, если мы не то что оператора, а даже президента выбираем сердцем, а не более подходящим для этого органом. А раз выбрали, то приходится мириться с недостатками и радоваться даже небольшим послаблениям.»

Затем в какой-то момент подняли цену местного SMS-сообщения с 1.50 руб. до 1.70 руб., позже международные SMS подорожали до 5.45 руб. или в обратной последовательности, уже не помню и неважно это. Еще, помнится, на одном из этапов большого пути вводили опцию-акцию дешевых «Межмонстровых» (внутри тарифа) звонков.

В феврале 2010-го года история совершила полный оборот и все вернулось на круги своя. Прежний студенческий «Монстр общения+» подвергли оптимизации и одновременно под барабанный бой вывели на рынок его точную (оптимизированную) копию в качестве новорожденного «Монстра общения+». Но уже для всеобщего употребления без всяких ограничений в виде необходимости предъявлять студенческий билет. Очень мудро поступили, слив под общее название двух ставших идентичными «Монстров». Со временем «студенческая болезнь» окончательно забудется и никакой путаницы не останется вообще.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Обзор CDMA-телефона Pantech PR-600

News image

Рынок CDMA-телефонов продолжает развиваться, ведь если есть спрос, то со временем появляется и предложение. Дефицит функционал...

Обзор сотового телефона Nokia 6500 slide

News image

Nokia 6500 Slide появился на рынке одновременно с Nokia 6500 Classic, эти две модели - первые из серии 6500, но между собой они ...

Кто выбирает CDMA

News image

Половину абонентов оператора ITC (сеть CDMA-Украина), как сообщили в компании, по статистике составляют юридические лица и еще п...

Авторизация