News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - Билайн: пятый «Монстр»


Билайн: пятый «Монстр»

билайн: пятый «монстр»

Когда-нибудь я все-таки посчитаю количество версий тарифа «Монстр общения», уже самому интересно стало. Теперь вот долгожданный внутрисетевой анлим появился. На этот раз в очередной модификации явно просматривается «красная лапа» заклятого друга, конкуренция — штука хорошая.

Для порядка — пара цитат из пресс-релиза:

«С 1 октября абонентам тарифного плана «Монстр общения+» доступна опция «Безлимит внутри сети», подключив которую можно без ограничений общаться с абонентами «Билайн» за абонентскую плату 10 руб. в сутки (плата за подключение опции – 30 руб.).

Дополнительные преимущества обновленного «Монстра общения+» - сниженная до 3 руб. цена за 1 Мбайт мобильного Интернета и новая стоимость междугородных вызовов на все направления - 5 руб. за минуту разговора. Также на «Монстре общения+» меняется тарификация вызовов на городские номера, она составит 5 руб./мин.»

История вопроса

Правильно ли поступают маркетологи, упорно цепляясь за название тарифа? Спорный вопрос. С одной стороны, народ все время тянется к чему-то новенькому, а с другой — название «Монстр общения» уже стало брендом, у всех на слуху и тарифу доверяют. Как говорится, «старый монстр борозды не испортит». Немножко похулиганю и вытащу семейный анамнез «Монстров» из предыдущей публикации, кое-что изменив, подправив и дополнив. История интересная, а переписывать то же самое другими словами скучно и непродуктивно.

Билайн к своему многоликому «Монстру» всегда относился трепетно и с уважением. Вспомните, чуть ли не все самые интересные акции и «вкусные» временные опции делались именно для «монстров». Название, конечно, не ахти, но за столь длительный срок пообтерлось, к нему привыкли и уже даже мне кажется симпатичным и по-хорошему гротескным. А первая реклама «Монстров» с гротескным роботом — вообще шедевр, «цепляла2 по-настоящему.

Предпоследнее (перед сегодняшним) заболевание «Монстра» приключилось в середине февраля этого (2010-го) года. Рискну обозвать ту хворь «студенческой болезнью», не подумайте чего плохого. В далеком августе 2008-го года Билайн вывел на рынок так называемый «студенческий» тариф в качестве попытки симметричного ответа на свежее предложение конкурента. Создание нового тарифа свелось к уменьшению цены мобильной минуты на 25 копеек и городской – на 45 копеек. Остальные параметры остались без изменений. Абонентской платы не ввели, но сроки действия платежа сохранили. Подключение и переход на «Монстр общения+» сделали в офисах оператора по студенческому билету. Лично у меня в те времена «студенческий монстр» особого энтузиазма не вызвал, цитата из давнишней публикации:

«...совсем уж было собрался обидеться на Билайн за дезинформацию, ан нет, не обманули. Сколько ни спрашивал их про специальный студенческий тариф, всегда мне отвечали: «ничего специально для студентов мы не планируем, у нас есть прекрасный тариф «Монстр общения». И ведь не придерешься, аккуратно воплотили в жизнь формулировку. Честно говоря, от студенческого предложения Билайн я ожидал большего. Сильно подозреваю, что ожидал не только я. Ну, так что же теперь поделать, если мы не то что оператора, а даже президента выбираем сердцем, а не более подходящим для этого органом. А раз выбрали, то приходится мириться с недостатками и радоваться даже небольшим послаблениям.»

Затем в какой-то момент подняли цену местного SMS-сообщения с 1.50 руб. до 1.70 руб., позже международные SMS подорожали до 5.45 руб. или в обратной последовательности, уже не помню и неважно это. Еще, помнится, на одном из этапов большого пути вводили опцию-акцию дешевых «Межмонстровых» (внутри тарифа) звонков.

В феврале 2010-го года история совершила полный оборот и все вернулось на круги своя. Прежний студенческий «Монстр общения+» подвергли оптимизации и одновременно под барабанный бой вывели на рынок его точную (оптимизированную) копию в качестве новорожденного «Монстра общения+». Но уже для всеобщего употребления без всяких ограничений в виде необходимости предъявлять студенческий билет. Очень мудро поступили, слив под общее название двух ставших идентичными «Монстров». Со временем «студенческая болезнь» окончательно забудется и никакой путаницы не останется вообще.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Обзор GSM/CDMA-телефона Ubiquam U-520

News image

Модель Ubiquam U-520 – самый ожидаемый аппарат компании, во многом это заслуга оператора Скай Линк, который за полгода до выхода...

Обзор мобильного CDMA телефона LG TD636

News image

Большинству абонентов мобильной связи компания LG известна своим дизайнерским шедевром « Chocolate », но, оказывается, что у дан...

Кто выбирает CDMA

News image

Половину абонентов оператора ITC (сеть CDMA-Украина), как сообщили в компании, по статистике составляют юридические лица и еще п...

Авторизация