News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - МегаФон-Москва: тариф «Международный»


МегаФон-Москва: тариф «Международный»

мегафон-москва: тариф «международный»

По своей структуре и целевой аудитории тариф является аналогом легендарного «Единого», позиционирование — звонки в Европу, Азию, США и Канаду. Но расценки уже не такие легендарные, увы. Одновременно на рынок выпустили неординарную опцию «Международный час», дающую льготную цену вызовов за рубеж на один час за 100 рублей.

Возвращение «Единого»?

С момента отправки «Единого» в архив прошло довольно много времени. Странно, что в МегаФоне так долго не хотели предлагать альтернативы этому популярному тарифу. Во времена пика популярности «Единого» у многих людей уже успел сформироваться устойчивый стереотип: для дешевых звонков «за бугор» нужно брать «Единый» МегаФона, у других операторов такие звонки в разы дороже. Название «Единый» стало своеобразным брендом, коробочки с тарифом были весьма востребованы. Была даже забавная история с клонированием этого тарифа: когда-то «Связной» поругался с МегаФоном и был отлучен от продаж тарифов в зеленой упаковке. В МТС решили выручить друга и специально для сети салонов «Связного» сделали тариф с похожим названием «Единственный» и весьма сходными параметрами. Любители истории могут почитать наш материал «Троянское яйцо в гнезде «Связного»», датированный сентябрем 2007 года, и обзор тарифа «Единый», написанный после выхода тарифа в далеком 2005-ом году. С тех пор у нас успели появиться бесплатные входящие, и параметры «Единого» были несколько «оптимизированы» в рамках общей стратегии повышения цен, появилась плата за соединение в размере 0,5 руб., стыдливо называемая «стоимость первой минуты разговора». Затем по тарифу «прошлись» еще раз, уже точно не помню, в каком году.

Этот экскурс в историю к тому, что название «Единый» хоть и успело подзабыться, но все равно имеет определенную ценность и позитивный имидж. Жалко, что от него решили полностью отказаться в пользу нового названия. Оставили бы что-нибудь вроде «Единый Международный», что ли... В то же время сильно улучшенному, по сути, новому аккумуляторному тарифу почему-то оставляют прежнее название ничем особо не примечательного тарифа «Твое время». Наверняка во всем этом есть глубокая маркетологическая логика, но от моего понимания она порой ускользает.

Анатомия тарифа

Операторское описание тарифного плана «Международный» можно почитать здесь. Тариф без сроков действия платежа (договора) и в нем просматривается несколько любопытных новшеств. Основные:

При подключении к тарифу (покупке коробочки или переходе с другого тарифа) действуют льготные расценки на международные звонки по ряду направлений, но схема акции выполнена нестандартным образом: вместе с традиционным сроком действия установлено дополнительное 60-минутное ограничение на суммарную продолжительность «дальних» вызовов по льготной цене. Как указано в описании: «Тариф 3,50 руб. за минуту разговора по указанным направлениям действует в рамках 60 исходящих минут в течение 1 месяца с момента подключения или первого перехода на тарифный план «Международный» до 31 января 2011 года включительно». Иными словами, активация тарифа запускает 30-дневный таймер, и в течение этого срока первые 60 минут международных вызовов будут тарифицироваться по 3,50 руб./мин. Еще я бы обратил внимание на формулировку «...или первого перехода на тарифный план...». Судя по ней, в биллинге заложена дополнительная страховка от повторения перескоков на другой тариф и обратно на «Международный» ради получения скидки на первые 60 минут разговоров. Похвальная предусмотрительность, но стоила ли овчинка выделки? Экономия от льготы составляет от 90 до 390 руб. максимум, а двойной переход между тарифами обойдется в 150 руб. чистой прибыли оператору. Еще одна особенность — разная тарификация вызовов на стационарные (городские) и мобильные телефоны для большинства стран, звонки на мобильные обойдутся вдвое дороже. В «Едином» звонки на мобильные телефоны выделяли отдельной графой только для стран Европы.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Обзор CDMA-телефона Pantech PR-600

News image

Рынок CDMA-телефонов продолжает развиваться, ведь если есть спрос, то со временем появляется и предложение. Дефицит функционал...

Обзор CDMA-телефона Zakang ZX-410

News image

На рынке мобильных телефонов стандарта CDMA2000 450 МГц появился новый производитель – корейская компания Zakang. Компания предл...

Обзор сотового телефона Nokia 6500 slide

News image

Nokia 6500 Slide появился на рынке одновременно с Nokia 6500 Classic, эти две модели - первые из серии 6500, но между собой они ...

Авторизация