News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - МегаФон-Москва: твое новое время


МегаФон-Москва: твое новое время

мегафон-москва: твое новое время

После «оптимизации» тарифа «Много звонков» МТС и окончательного увода в архив «По любому поводу» Билайн, доработка «Твое время» была только вопросом времени. И вот оно наступило. Доработали удачно, лишь бы теперь не передумали до 18 ноября.

Новость о грядущих с 18 ноября изменениях читаем здесь. Прежний «Твое время» превращается в «Твое время'» (со штрихом) и подключения к нему закрываются, тариф переходит в архив. В МегаФоне закрытие тарифа для подключений означает и его автоматическое исчезновение с полок дилеров, с 18 ноября все приобретаемые новые комплекты будут активироваться в новой версии. Вне зависимости от того, старая или новая коробочка взята с полки салона связи. Действующим абонентам тарифа «Твое время штрих» для перехода на новые условия придется пройти через стандартную процедуру смены тарифа за 90 руб.

История

Симметричный ответ на действия конкурентов или попытка занять освободившуюся нишу? Наверное, всего понемногу. В феврале 2009-го года «Твое время» верстали в качестве запоздавшего ответа на ставшие чрезвычайно популярными предложения конкурентов: тарифы «Свободный» (МТС) и «Удивительные вещи» (Билайн). Тариф хоть и разрушал тогдашнюю линейку предложений МегаФона, но деваться было некуда. В качестве «ударного инструмента» конкурентной борьбы были выбраны:

Спустя три месяца 3,5 руб. за первые дорогие минуты превратились в 5,50 руб. (закончился срок действия акции) и тариф продолжил свое существование уже в качестве нишевого предложения. Все-таки отдавать 27,5 руб. за первые пять минут — это немало. Даже с учетом последующих почти двух часов разговоров по 0,35 руб./мин.

Тем временем предложения конкурентов менялись и мутировали, смещаясь в зону интереса менее «разговорчивых» абонентов. Благодаря снижению цены первых минут тариф «Много звонков» стал внешне более привлекательным, а 55 льготных минут вместо 115 в «Твое время» частично компенсировались ценой 1,9 руб./мин. после 60 минут разговоров в «Много звонков». С появлением последней модификации «Много звонков на все сети» цена первых минут еще больше снизилась и в рекламе появились магические «5 копеек». Структура и позиционирование тарифа полностью изменились, предложение для много говорящих превратилось в нишу для пользователей, разговаривающих не больше 40 минут в день. При этом рекламная привлекательность тарифа возросла, отличная работа маркетологов. Обновленное «Твое время» - естественный ответ и одновременно заполнение освободившейся ниши, своего рода реанимация «полуспящего» тарифа с учетом изменившейся обстановки на рынке.

Лирика

Все-таки зря маркетологи не стали придумывать новое название. Изменения сделаны далеко не косметические, и тариф приобрел другое лицо, заметно более симпатичное. Название «Твое время» - далеко не тот бренд, за который следовало бы держаться руками и ногами. Скорее, прежнее название довольно бледного тарифа окажется тормозом и антирекламой нового, интересного предложения. Если уж душа вопреки логике требовала сберечь преемственность, могли бы изобрести какое-нибудь производное вроде «Новое время».

Единственное правдоподобное объяснение — нежелание привлекать внимание нынешних пользователей тарифа «Твое время» к новому предложению. Ни к чему заставлять думать и сравнивать, портить людям настроение. Пусть остаются в гармонии с окружающим сотовым миром и продолжают платить больше. А потенциальные клиенты все равно увидят в рекламе и на сайте «правильные» цифры.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Музыкальный CDMA-телефон Nokia 8208

News image

Компания Nokia анонсировала мобильный телефон Nokia 8208 для сетей CDMA. Аппарат выполнен в форм-факторе двойного слайдера - с о...

Обзор CDMA-телефона Pantech PR-600

News image

Рынок CDMA-телефонов продолжает развиваться, ведь если есть спрос, то со временем появляется и предложение. Дефицит функционал...

Обзор сотового телефона Nokia 6500 slide

News image

Nokia 6500 Slide появился на рынке одновременно с Nokia 6500 Classic, эти две модели - первые из серии 6500, но между собой они ...

Авторизация