News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - Билайн: «Легкий Безлимит»


Билайн: «Легкий Безлимит»

билайн: «легкий безлимит»

Новый постоплатный тариф, пришедший на смену популярным «Точный расчет» и «По любому поводу». С определенной натяжкой можно считать постоплатным «двойником» предоплатного тарифа «Простая Логика». Тариф «Легкий Безлимит» выходит в двух версиях: с федеральным и прямым московским номером.

Лирика

Версии с федеральным и прямым номером отличаются только размером базовой абонентской платы, это правильное решение уже фактически стало стандартом у всех операторов. Для тех, кто уже не помнит: раньше значительная часть абонплаты за прямой номер маскировалась ее переносом на стоимость голосового трафика, и минута связи на таких тарифах стоила существенно дороже. Схема в эпоху бесплатных входящих оказалась недостаточно прибыльной, так как прямые номера зачастую использовались для рекламы.

Похоже, что история развития линеек постоплатных и предоплатных тарифов в очередной раз описала круг, и в Билайн снова вернулись к схеме параллельного существования тарифов с разными названиями. А ведь в какой-то момент была уже почти полностью укомплектованная общая линейка с тарифами-двойняшками. В этот раз, правда, идеология, размерность и ценовые параметры «Простой логики» и «Легкого Безлимита» достаточно близки, а в разных названиях есть определенный смысл. Тарифы хоть и близки по параметрам, но схемы отличаются принципиально, и между собой их лучше не путать.

Название «Легкий Безлимит» является в большой мере коньюнктурным, слово «безлимит» с легко-безлимитной руки маркетологов становится обязательным атрибутом всех тарифных планов для много говорящих. На самом деле, по традиционной классификации это чистопородный контрактный тариф с пакетом из 800 минут местной связи за абонентскую плату в размере 800 руб./месяц (680 руб./месяц с учетом 15-процентной скидки за лояльность). Как и в других тарифных предложениях Билайн, не использованные в текущем месяце минуты переносятся на следующий месяц. Хоть переносится и не более полной месячной «нормы», все равно такая схема делает тарифы Билайн в среднем на 10% выгоднее.

Место в линейке

Тариф, как ясно из названия, ориентирован на много разговаривающих, но явно не дотягивающих по уровню потребления трафика до условно-менее-безлимитных предложений. Соответственно, и обязательная абонплата почти в четыре раза ниже. Сравнение с действующим тарифом «Безлимитный» (постоплатный) для большинства абонентов будет в пользу «новичка»: за 2 550 руб. абонплаты на старом «Безлимитном» дается 3 600 минут местной связи, в то время как на новом «Легкий Безлимит» за эти же деньги мы получим порядка 2 800 минут местных вызовов. Однако 2 550 и 680 руб. абонплаты — «две большие разницы», согласитесь. 3 600 минут в месяц мало кто выговаривает, а вот 2 550 руб. абонентки платить приходится всем владельцам старого «Безлимитного».

Одновременно с появлением тарифа «Легкий безлимит» в архив отправляются «Точный Расчет» и «По любому поводу». С тарифом «Точный Расчет» все более-менее понятно и не очень обидно: за ежемесячную плату в те же 680 руб. на «Точном Расчете» мы получим 510 минут звонков только на мобильные своего региона, на «Легком Безлимите» - 800 минут на все местные вызовы, включая звонки на телефоны МГТС. За 800 минут связи на «Точном Расчете» нам придется отдать 825 руб. (с учетом 15% скидки) вместо 680 руб. на «Легком Безлимите», т.е. новый тариф можно смело рекомендовать тем, кто ежемесячно платит на «Точном Расчете» 700-900 рублей. При более высоких среднемесячных тратах на «Точном Расчете» нужно смотреть абонентский профиль, равномерность трат, направления вызовов и расходы на межгород/доп. услуги. В среде много говорящих абонентов определенная ниша у «Точного Расчета» есть, и бездумно перебегать с него на «Легкий Безлимит» не стоит.

Сравнивать «Легкий Безлимит» с аккумуляторным «По любому поводу» бесполезно, это принципиально разные породы тарифов. Жалко, что «По любому поводу» выгоняют в архив, могли бы попытаться произвести жесткую оптимизацию (как в МТС сделали с «Много звонков») и оставить тариф в качестве компромиссной версии для средне-говорящих абонентов.

А вот с новым «Простая логика» сравнение более чем уместно, тарифы очень похожи. Цитата из нашего описания «Простой логики»:

«...на сегодняшний день основные условия и цифры выглядят следующим образом:

Похоже, что «Легкий Безлимит» можно считать постоплатным вариантом реализации «Простой Логики». Той самой постоплатной версии, которая была нам почти обещана, но по той или иной причине так и не состоялась. За обязательную абонплату в размере 680 (с учетом скидки) рублей на «Легком Безлимите» мы получаем практически те же ценовые параметры, которые имеем в «Простой логике» при условии ежемесячных платежей не менее 900 руб. Прибавьте к 680 рублям почти неизбежные траты на дополнительные услуги, и тарифы начинают выглядеть близнецами-братьями.

Параметры

Основные параметры тарифа «Легкий Безлимит»:

Остальные параметры тарифа не должны отличаться от типовых постоплатных расценок.

Резюме

680 рублей обязательных ежемесячных трат (абонплата) — не слишком высокая цена за возможность звонить на все телефоны своего региона по 0.85-0.95 руб. за минуту. Для мало и средне говорящих тариф не подходит, но при ежемесячном голосом трафике стабильно больше 450-500 минут к тарифу следует внимательно присмотреться. Важное психологическое преимущество — прозрачность схемы, все-таки аккумуляторные тарифы и абонплата «за воздух» многих раздражают.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Кто выбирает CDMA

News image

Половину абонентов оператора ITC (сеть CDMA-Украина), как сообщили в компании, по статистике составляют юридические лица и еще п...

Обзор GSM/CDMA-телефона Ubiquam U-520

News image

Модель Ubiquam U-520 – самый ожидаемый аппарат компании, во многом это заслуга оператора Скай Линк, который за полгода до выхода...

Обзор мобильного CDMA телефона LG TD636

News image

Большинству абонентов мобильной связи компания LG известна своим дизайнерским шедевром « Chocolate », но, оказывается, что у дан...

Авторизация