News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Програмы для WM - Мобильный помощник для коммуникаторов WM



Мобильный помощник для коммуникаторов WM

мобильный помощник для коммуникаторов wm

Телефонная часть не является самым сильным местом в коммуникаторах Windows Mobile. По крайней мере, в той части, которая связана с управлением профилями звонков, созданию черных и белых списков и записью разговоров. Ситуация эта сложилась исторически, и многие разработчики программного обеспечения для WM стараются ее улучшить. Предоставленная нам на тестирование программа Handy Assistant от компании Paragon Software как раз и относится к подобного рода «улучшалкам». Поскольку Handy Assistant не является уникальной утилитой, то в обзоре мы сравним ее с программой Phone Suite от не менее популярного российского производителя Spb Software. Сравнение будет достаточно схематичным, поскольку полный обзор Phone Suite был опубликован ранее. Поскольку автор обзора сразу знает его окончание, то я приведу во вступлении к обзору фразу, которая, по идее, должна была бы быть в выводах. Программы Handy Assistant и Phone Suite дополняют друг друга, и при совместном использовании предоставляют пользователю ряд весьма значимых удобств в управлении телефоном на основе Windows Mobile.

Обзор утилит начнем с окна Today.

Трудно не заметить, что информации к плагину Phone Suite, намного больше. На экране представлены иконки с информацией о пропущенных звонках и поступивших сообщениях. В этой же строке выводится иконка управления беспроводными сервисами и текущим профилем. Во второй строке плагина расположены иконки контактов для быстрого доступа.

Плагин Handy Assistant выглядит скромнее. На экране присутствует единственная строчка с указанием текущего профиля, при длинном нажатии на которую появляются профили для быстрой смены.

Намного интереснее то, что находится внутри самой программы. В программе четыре настраиваемых блока, первый из которых относится к профилям. Каждый из профилей поддается тонкой настройке. К изменяемым параметрам относится расписание, звуковые настройки и изображение. Основные правила профиля выводятся в отдельном окне.

Настройка профиля учитывает категории, в которые можно заносить абонентов из телефонной книги. Соответственно, кроме общего правила (действует на абонентов неотмеченных категорий), действует и отдельное правило для категории, которое имеет приоритет. Например, если в профиле «Работа» установлено отклонение всех входящих звонков с отправкой SMS, а для категории VIP установлен прием звонков без ограничений, то именно так все и будет происходить. Категории можно создавать и редактировать самостоятельно.

В итоге мы имеем гибкую систему автоматического переключения профиля с тонкой настройкой приема звонков от абонентов, разбитых на категории.

Второй крайне удобной функцией программы Handy Assistant является автоматическая запись всех разговоров. Настраивается место записи (внутренняя память или карта и качество). Что самое удивительное – программа исправно пишет все разговоры и при этом не подает никаких посторонних сигналов. По крайней мере, мне их услышать не удалось и на записи они отсутствуют. Уже только за эту возможность программа сразу же попадает в категорию «must have» и не потому, что я сторонник записи всех своих нужных и не нужных разговоров. Просто сразу отпала необходимость в записи на бумажку нужной информации, полученной во время телефонного разговора. Например, номера телефона или времени встречи. На карте памяти, которая была отмечена как место для записи, все файлы группируются по дате, за которой следует сложный цифровой идентификатор. И если в программе запись отображается по номеру вызова, или по имени контакта, то установить соответствие конкретной записи на карте с телефонным номером будет не так просто. Это, пожалуй, единственное замечание к пункту автоматической записи. Во всем остальном все работает отлично и без сбоев. Весьма приличным оказалось также и качество. И собственный голос, и голос собеседника слышны хорошо и вполне различимы.

Следующий пункт – черный список, в который можно добавить контакт из телефонной книги или номер телефона. Здесь все обычно – звонки отклоняются, абонент услышит сигнал «Занято».

Последний пункт меню представляет собой журнал звонков с указанием длительности и даты каждого разговора. Встроенная система фильтров позволяет рассортировать звонки по типам. В виде отдельной опции можно посмотреть общее время разговоров. Разбивка по фильтрам в данном случае не работает.

В итоге мы имеем неплохую утилиту для тонкой настройки телефонных профилей в течение дня и по дням недели. Решением, важность которого сложно переоценить, является автоматическая запись телефонных разговоров, которая превращает коммуникатор в голосовую записную книжку. Привлекает также тонкая настройка категорий, с возможностью создания собственных правил для приема звонков. Не хватает этой программе лишь более полной информации на экране Today о звонках и сообщениях, которые присутствуют в программе Phone Suite от Spb Software. Именно поэтому я и сделал вывод о том, что эти программы лучше всего использовать совместно.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Обзор CDMA-телефона Pantech PR-600

News image

Рынок CDMA-телефонов продолжает развиваться, ведь если есть спрос, то со временем появляется и предложение. Дефицит функцион...

Обзор сотового телефона Nokia 6500 slide

News image

Nokia 6500 Slide появился на рынке одновременно с Nokia 6500 Classic, эти две модели - первые из серии 6500, но между собой они ...

Кто выбирает CDMA

News image

Половину абонентов оператора ITC (сеть CDMA-Украина), как сообщили в компании, по статистике составляют юридические лица и еще п...

Авторизация