News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - МегаФон: Ринг-Динг


МегаФон: Ринг-Динг

мегафон: ринг-динг

Новый тариф заявлен подходящим «для детей любого возраста» и, в кои-то веки, я склонен согласиться с рекламной формулировкой. Интересное и очень своевременное предложение, в структуре которого не стали изобретать велосипедов. За что маркетологам отдельное спасибо.

Синхронное плавание

Почти одновременный выход обновленного «Классного» МТС и «Ринг Донг» столичного МегаФона прямо-таки требуют «столкнуть лбами» эти два тарифа для детей и подростков. Тарифы хоть и не являются «близнецами», но параметры очень сопоставимы. И сопоставлением мы займемся обязательно, но — в отдельном материале. Причина банальна: при ближайшем рассмотрении оба «детских» тарифа не выглядят обособленными, отдельно стоящими предложениями для детей и подростков. «Классный» и «Ринг Донг» органично вписываются в существующие тарифные линейки обоих операторов. Поэтому хочется сравнить новые предложения с «внутренними» конкурентами, понять их место и то, в каких случаях выбор целесообразен. А вываливать в один общий материал два «внутриоператорских» сравнения плюс еще одно «перекрестное» не выглядит хорошей идеей, получается неудобоваримая каша. Значит, будут отдельные обзоры с перекрестными ссылками плюс сравнительный анализ для тех, кому выбор определенного оператора не критичен. Тем более, что тема детских тарифов для конца августа «горячая» и наверняка интересна многим. А только что прочитанный вами абзац послужит общей связкой и объяснением причин такой «феодальной раздробленности» материала о детских тарифах.

Лирика

Все-таки не везет нашим «детским» тарифам с названиями, согласитесь. Заставить бы придумавшего раз десять произнести это самое «Ринг-донг» вслух, закатать в mp3 и поставить ему же в качестве мелодии вызова, пусть послушает. Имя тарифа, тем более детского, должно радовать слух и вызывать приятные ассоциации, а это что такое? Трудно выговариваемое название китайской провинции? Ладно, не будем подкидывать опасных идей, а то на географической карте Китая есть названия куда интереснее. В самый раз для следующего «детского» тарифа, да.

Ни к чему повторять слегка занудные размышления о роли, месте и назначении «детско-юношеского» тарифа в современном обществе. С ожидаемым набором функций подобных предложений желающие могут ознакомиться в описании тарифа «Классный» на соседней странице. Что касается конкретного тарифа с благозвучным названием «Ринг-донг», то меня он скорее порадовал ценовыми параметрами. Причем даже не самими цифрами (которые стали заметно хуже), а их сравнительной близостью к ценовым параметрам популярного тарифа «О'Хард». Что позволяет нам сделать два важных вывода:

Особенности и параметры

Опять-таки ни к чему изобретать велосипед, специфика и основные особенности тарифа «О'Хард» подробно описаны в нашем прошлогоднем материале. А нынешний «Ринг-донг» является самым что ни на есть ближайшим родственником этого тарифа. Поэтому позитивная часть местами будет в виде обновленных и отредактированных цитат.

Пять универсальных «Любимых номеров» без абонентской платы не только эффективно закрывают нишу общающихся в сравнительно узкой группе, но и заметно сокращают расходы владельца тарифа. Если не ошибаюсь, по статистике у большинства пользователей порядка 80% звонков приходятся на несколько самых «ходовых» для них номеров. То, что «любить» разрешили в том числе и «на стороне» (в других сетях) – важный плюс и значительное конкурентное преимущество. GPRS-трафик – параметры почти не пострадали. 4,00 руб. за мегабайт любого трафика, в том числе через «знаменитую» своей варварской ценой WAP-точку. Очень неожиданное решение для наших операторов, которые так и норовят заслать автонастройки WAP и «поставить на деньги» любимых абонентов. Плюс «честное» покилобайтное округление без всяких пакетов, абонентских плат и прочих финансовых принудиловок. Правда, в «О'Хард» трафик был дешевле (3,50 руб./Мб). Исчезла посекундная тарификация вызова при разговорах длительностью меньше минуты, это печально. Одновременно минута подорожала с 2,40 руб. до 2,50 руб., но по сравнению с исчезновением посекундки это мелочь. Включенная в стартовый пакет услуга «Замени гудок» неожиданно порадовала, цитата: «Услуга предоставляется без абонентской платы в течение первых 14 дней использования с момента подключения на тарифный план. По истечении указанного срока услуга автоматически отключается.». Отсутствие «Сроков действия договора», это важный плюс. Услуга «Стоп контент», предоставляемая на тарифе «Ринг-донг» без абонентской платы. На других тарифах это удовольствие пока стоит 150 руб./месяц. Хоть нам и обещали нечто подобное без абонплаты в сентябре, но обещать — не жениться. К тому же шевелится в организме подозрение, что торжественно обещанный бесплатный «антиконтент» и есть тот самый «Ринг-донг» с услугой «Стоп контент» без абонентки. Еще мне пока неясно, будет ли на этом тарифе отключена контентная услуга «Настроение». Услуга «Маячок» включена и предоставляется без абонентской платы, запросы на определение местонахождения также не тарифицируются. С помощью этого сервиса мы получаем возможность в любой момент определить местоположение ребенка с получением фрагмента карты города в виде MMS-сообщения, подробное описание услуги можно почитать здесь. За бесплатный «Маячок» разработчикам тарифа отдельное спасибо, дело хорошее и нужное. Еще есть подозрение, что в сочетании с тарифом без абонплаты и сроков действия договора, такой «Маячок» может вызвать интерес не только у заботливых родителей.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Музыкальный CDMA-телефон Nokia 8208

News image

Компания Nokia анонсировала мобильный телефон Nokia 8208 для сетей CDMA. Аппарат выполнен в форм-факторе двойного слайдера - с о...

Обзор CDMA-телефона Pantech PR-600

News image

Рынок CDMA-телефонов продолжает развиваться, ведь если есть спрос, то со временем появляется и предложение. Дефицит функционал...

Обзор мобильного CDMA телефона LG TD636

News image

Большинству абонентов мобильной связи компания LG известна своим дизайнерским шедевром « Chocolate », но, оказывается, что у дан...

Авторизация