template ."/head.php");?>
News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - МегаФон: Ринг-Динг
template ."/tools.php");?>



МегаФон: Ринг-Динг

мегафон: ринг-динг

Новый тариф заявлен подходящим «для детей любого возраста» и, в кои-то веки, я склонен согласиться с рекламной формулировкой. Интересное и очень своевременное предложение, в структуре которого не стали изобретать велосипедов. За что маркетологам отдельное спасибо.

Синхронное плавание

Почти одновременный выход обновленного «Классного» МТС и «Ринг Донг» столичного МегаФона прямо-таки требуют «столкнуть лбами» эти два тарифа для детей и подростков. Тарифы хоть и не являются «близнецами», но параметры очень сопоставимы. И сопоставлением мы займемся обязательно, но — в отдельном материале. Причина банальна: при ближайшем рассмотрении оба «детских» тарифа не выглядят обособленными, отдельно стоящими предложениями для детей и подростков. «Классный» и «Ринг Донг» органично вписываются в существующие тарифные линейки обоих операторов. Поэтому хочется сравнить новые предложения с «внутренними» конкурентами, понять их место и то, в каких случаях выбор целесообразен. А вываливать в один общий материал два «внутриоператорских» сравнения плюс еще одно «перекрестное» не выглядит хорошей идеей, получается неудобоваримая каша. Значит, будут отдельные обзоры с перекрестными ссылками плюс сравнительный анализ для тех, кому выбор определенного оператора не критичен. Тем более, что тема детских тарифов для конца августа «горячая» и наверняка интересна многим. А только что прочитанный вами абзац послужит общей связкой и объяснением причин такой «феодальной раздробленности» материала о детских тарифах.

Лирика

Все-таки не везет нашим «детским» тарифам с названиями, согласитесь. Заставить бы придумавшего раз десять произнести это самое «Ринг-донг» вслух, закатать в mp3 и поставить ему же в качестве мелодии вызова, пусть послушает. Имя тарифа, тем более детского, должно радовать слух и вызывать приятные ассоциации, а это что такое? Трудно выговариваемое название китайской провинции? Ладно, не будем подкидывать опасных идей, а то на географической карте Китая есть названия куда интереснее. В самый раз для следующего «детского» тарифа, да.

Ни к чему повторять слегка занудные размышления о роли, месте и назначении «детско-юношеского» тарифа в современном обществе. С ожидаемым набором функций подобных предложений желающие могут ознакомиться в описании тарифа «Классный» на соседней странице. Что касается конкретного тарифа с благозвучным названием «Ринг-донг», то меня он скорее порадовал ценовыми параметрами. Причем даже не самими цифрами (которые стали заметно хуже), а их сравнительной близостью к ценовым параметрам популярного тарифа «О'Хард». Что позволяет нам сделать два важных вывода:

Особенности и параметры

Опять-таки ни к чему изобретать велосипед, специфика и основные особенности тарифа «О'Хард» подробно описаны в нашем прошлогоднем материале. А нынешний «Ринг-донг» является самым что ни на есть ближайшим родственником этого тарифа. Поэтому позитивная часть местами будет в виде обновленных и отредактированных цитат.

Пять универсальных «Любимых номеров» без абонентской платы не только эффективно закрывают нишу общающихся в сравнительно узкой группе, но и заметно сокращают расходы владельца тарифа. Если не ошибаюсь, по статистике у большинства пользователей порядка 80% звонков приходятся на несколько самых «ходовых» для них номеров. То, что «любить» разрешили в том числе и «на стороне» (в других сетях) – важный плюс и значительное конкурентное преимущество. GPRS-трафик – параметры почти не пострадали. 4,00 руб. за мегабайт любого трафика, в том числе через «знаменитую» своей варварской ценой WAP-точку. Очень неожиданное решение для наших операторов, которые так и норовят заслать автонастройки WAP и «поставить на деньги» любимых абонентов. Плюс «честное» покилобайтное округление без всяких пакетов, абонентских плат и прочих финансовых принудиловок. Правда, в «О'Хард» трафик был дешевле (3,50 руб./Мб). Исчезла посекундная тарификация вызова при разговорах длительностью меньше минуты, это печально. Одновременно минута подорожала с 2,40 руб. до 2,50 руб., но по сравнению с исчезновением посекундки это мелочь. Включенная в стартовый пакет услуга «Замени гудок» неожиданно порадовала, цитата: «Услуга предоставляется без абонентской платы в течение первых 14 дней использования с момента подключения на тарифный план. По истечении указанного срока услуга автоматически отключается.». Отсутствие «Сроков действия договора», это важный плюс. Услуга «Стоп контент», предоставляемая на тарифе «Ринг-донг» без абонентской платы. На других тарифах это удовольствие пока стоит 150 руб./месяц. Хоть нам и обещали нечто подобное без абонплаты в сентябре, но обещать — не жениться. К тому же шевелится в организме подозрение, что торжественно обещанный бесплатный «антиконтент» и есть тот самый «Ринг-донг» с услугой «Стоп контент» без абонентки. Еще мне пока неясно, будет ли на этом тарифе отключена контентная услуга «Настроение». Услуга «Маячок» включена и предоставляется без абонентской платы, запросы на определение местонахождения также не тарифицируются. С помощью этого сервиса мы получаем возможность в любой момент определить местоположение ребенка с получением фрагмента карты города в виде MMS-сообщения, подробное описание услуги можно почитать здесь. За бесплатный «Маячок» разработчикам тарифа отдельное спасибо, дело хорошее и нужное. Еще есть подозрение, что в сочетании с тарифом без абонплаты и сроков действия договора, такой «Маячок» может вызвать интерес не только у заботливых родителей.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Обзор CDMA-телефона Pantech PR-600

News image

Рынок CDMA-телефонов продолжает развиваться, ведь если есть спрос, то со временем появляется и предложение. Дефицит функцион...

Samsung Mpower 699 - первый OMH CDMA телефон

News image

Компания Samsung официально представила новый мобильный телефон Samsung Mpower 699, разработанный специально для рынка Индии. ...

Кто выбирает CDMA

News image

Половину абонентов оператора ITC (сеть CDMA-Украина), как сообщили в компании, по статистике составляют юридические лица и еще п...

Авторизация