Учет заявок клиентов с Okdesk
Вы - руководитель компании, оказывающей, например, услуги по обслуживанию компьютеров, серверов, интернета? В таком случае с уверенностью можно сказать, что ваши клиенты ждут от вас незамедлительного и эффективного решения всех поставленных ими задач.
Когда речь идет о небольшом количестве клиентов, не превышающем несколько десятков в месяц - справиться с обработкой всех входящих заявок еще можно самостоятельно, однако по мере развития компании и увеличения количества обслуживаемых клиентов, без помощи специальных программ, которые самостоятельно сортируют, хранят и ведут учет всех входящих заявок, будет не обойтись. Такие программы позволят реагировать на них намного быстрее, а разрешать - гораздо качественнее. Это означает, что совсем скоро можно будет заручиться доверием клиентов, которые захотят обращаться именно к вам снова и снова, а также рекомендовать именно вас как ответственного надежного исполнителя, который отлично справляется со своими задачами.
Какие же программы дадут возможность учитывать все входящие заявки клиентов? На сегодняшний день таких можно найти немало, однако если вы изучите отзывы тех, кто уже остановился на каком-то конкретном варианте, то сможете увидеть, что этот вариант - Okdesk тут. Платформу отличает удобный и понятный интерфейс, а также отсутствие необходимости в обучении работе с ней. Программа настолько проста и понятна, что внедрить ее в работу своей компании, своего предприятия вы можете уже завтра. Все рабочие процессы будут систематизированы и контролировать их будет намного проще.
Okdesk в своей работе активно используют it-компании; фирмы, предоставляющие те или иные услуги по ремонту обслуживанию; специалисты технической поддержки и это далеко не полный перечень. Платформа даст возможность оптимизировать штат сотрудников, так как сможет самостоятельно выполнять все действия по учету входящих заявок. Эта задача может быть снята с тех сотрудников, которые ранее выполняли ее вручную.