News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - МегаФон: Заячьи уши



МегаФон: Заячьи уши

мегафон: заячьи уши

Об удлинившемся на 15 дней «зайчике», странностях новых «мобильных платежей», грозных несбывшихся обещаниях и прочих новогодних загадках и разгадках. Общая тема — торопиться не будем, рано или поздно все неясное прояснится, а не работающее заработает.

Последнее время операторы все чаще экономят на предварительной «обкатке» и тестировании услуг. Действительно, зачем? Всегда ведь найдется сколько-то сотен энтузиастов, готовых на собственной шкуре испытать новинку и доложить в контактный центр о результатах. Для организации таких «полевых испытаний» достаточно бывает выкатить темной ночью в системе управления услугами что-нибудь новенькое с многообещающим, или просто загадочным названием. А уж за нами «не заржавеет», заглотнем приманку мгновенно и оттестируем в лучшем виде. Бывают, конечно, и незапланированные сюрпризы, но народ все равно ведется. Даже если название ничего хорошего не сулит. Думаете, мало людей сгоряча попыталось перескочить на технологические тарифы с неаппетитными названиями «Слив», «Спуск» и т.п.?

В столичном МегаФоне практикуют немного иной подход к вводу в эксплуатацию новых услуг. Когда-то уже писал о типичной последовательности событий: услуга появляется в Сервис-гиде, спустя пару дней публикуется описание на сайте, еще через день информация доводится до сведения работников контактного центра, затем на сайте публикуется новостной анонс и вслед за ним рассылается пресс-релиз. Но это еще не все. Как правило, в описаниях услуг и новостных анонсах отсутствуют некоторые ключевые цифры или особенности, что делает написание обзоров чрезвычайно увлекательным занятием. Интригующие недомолвки дают пищу для фантазии и потом всегда бывает интересно сравнить окончательную версию описания с собственными прогнозами. Хотя иной раз у меня закрадываются подозрения, что окончательные версии описаний параметров услуг делают по факту сбора всех «грабель» первопроходцами. Вот такое «лирическое отступление» на этот раз получилось... тоже по факту последних событий, кстати. На Рождество МегаФон порадовал SMS-кой об изменениях правил набора московских городских номеров. В принципе, событие давно ожидаемое, с 10-го января правила набора городских номеров должны были измениться, о чем «ОАО Центральный Телеграф» нас честно предупредил. Цитата из опубликованного сообщения:

«... при звонке внутри кода 495 набирайте: 495-ххх-хх-хх, внутри кода 499 — 499-ххх-хх-хх, внутри кода 498 — 498-ххх-хх-хх, из кода 495 на номер в коде 499 или 498 — 8-499-ххх-хх-хх или 8-498-ххх-хх-хх соответственно, из кода 499 на номер в коде 495 или 498 — 8-495-ххх-хх-хх или 8-498-ххх-хх-хх соответственно, из кода 498 на номер в коде 495 или 499 — 8-495-ххх-хх-хх или 8-499-ххх-хх-хх соответственно».

Правда, на сайте «Центрального телеграфа» мы сейчас наблюдаем несколько иную версию предупреждения, ознакомиться можно здесь. Теперь уже никаких «полу-прямых» наборов внутри кода, требуют набирать номер строго через восьмерку в любом случае. Передумали или кто-то что-то напутал? Зато видим грозное предупреждение: «С 10 января 2011 года набор всех без исключения местных телефонных номеров в кодах 495, 499 и 498 станет 10-значным.». То, что пресловутая «восьмерка» перестала считаться знаком это ладно, еще не повод выламывать эту кнопку из телефонов и калькуляторов. То, что объявленное «... набор всех без исключения...» так и не состоялось — тоже ладно, мало ли чего там у нас сгоряча наобъявляют. Как набирались семь цифр, так и продолжают набираться. Как с городских телефонов, так и с телефонов столичного МегаФона. Но официально уже предупредили, так что если/когда вдруг надумают ввести десятизначный набор из одиннадцати знаков, то «кто не спрятался, я не виноват!».

Что касается адресбуков в мобильных телефонах, то классический международный формат +7 495 1234567 никто у нас отнимать не собирается, набор номера в таком виде работал и будет работать. Какие бы вредные советы про вдруг понадобившуюся «восьмерку» нам оператор ни присылал. В международном роуминге «восьмерки» в адресбуке — источник неприятных сюрпризов, как минимум финансовых.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Обзор сотового телефона Nokia 6500 slide

News image

Nokia 6500 Slide появился на рынке одновременно с Nokia 6500 Classic, эти две модели - первые из серии 6500, но между собой они ...

Обзор мобильного CDMA телефона LG TD636

News image

Большинству абонентов мобильной связи компания LG известна своим дизайнерским шедевром « Chocolate », но, оказывается, что у дан...

Обзор CDMA-телефона Pantech PR-600

News image

Рынок CDMA-телефонов продолжает развиваться, ведь если есть спрос, то со временем появляется и предложение. Дефицит функцион...

Авторизация