News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - МТС Бонус: укоротили и расширили



МТС Бонус: укоротили и расширили

мтс бонус: укоротили и расширили

Негромкие, но очень радикальные изменения в программе «МТС Бонус». Укорачивают срок действия бонусных пакетов, отказываясь от их выдачи в рассрочку, меняют номиналы пакетов и их стоимость. Чаще в сторону уменьшения, но и в сторону увеличения тоже. Также отказываются от местечковой ограниченности бонусных минут.

Двуединое предназначение любой бонусной программы — удержать клиента и одновременно стимулировать потребление им платных услуг. Подарки мы любим и ради них готовы не только тратить больше денег на нужные вещи, но даже покупать ненужные. Расчет бонусных коэффициентов является задачей нетривиальной: совсем копеечный подарок не сработает и привлечет немногих, а чересчур щедрый дар ухудшит экономические показатели. Правильная бонусная дозировка является необходимым, но недостаточным элементом стратегии успеха, еще важна правильная «упаковка» и реклама подарка. Наконец, даже самый искренний и щедрый дар обязан работать на благо дарителя, т.е. сам по себе стимулировать потребление платного товара или услуг.

Для такого федерального гиганта, как МТС, бонусная программа ценна и широкими возможностями маневрировать потребительскими качествами подарков в разных регионах. Варьировались пороги входа в программу, стоимость (в баллах) и комплектация подарков, а также другие параметры. По сути, для каждого региона формируется индивидуальное предложение с учетом положения оператора на местном рынке связи. К примеру, 60 внутрисетевых бонусных минут могут стоить 390 баллов в Москве и 60 таких же баллов на Юге. Бонусная программа - дополнительный рычаг воздействия на потенциальных «перебежчиков», причем рычаг ценный. Очевидно, что именно склонный к миграции клиент тщательно отслеживает рыночную конъюнктуру и учитывает все неочевидные плюсы/минусы. В то время как лояльный по натуре пользователь может даже не знать параметры своего тарифа, не говоря уже о каких-то непонятных бонусах. С этой точки зрения операторская бонусная программа бьет точно в цель: минимум случайно облагодетельствованных (читай — заплативших меньше) и максимум эффективного воздействия на «держащих нос по ветру» потенциальных мигрантов. Программа МТС Бонус — вполне живой организм и гибкий инструмент воздействия на абонента, который послушно «делает стойку» на новые предложения и смягчение/улучшение условий. Вспомним, при запуске программы порог входа и участия был достаточно высок, в московском регионе бонусы начислялись только тратящим не менее 150 руб. в месяц. Это ограничение давно снято, сейчас бонусы начисляются на любую сумму. «Срок жизни» бонусов изначально составлял (если не путаю) один год, сейчас — три года. «Продуктовая корзина» постоянно расширяется, периодически мелькают акции-эксперименты по продаже телефонов за баллы и по демпинговым ценам. И так далее, привлекательность программы медленно, но последовательно наращивали.

Нынешнее обновление можно смело считать радикальной реорганизацией, а не плановым улучшением. Новость читаем здесь, цитата:

«Уже привычные для многих бесплатные пакеты услуги связи с 28 февраля 2011 года будут начисляться сразу в полном объеме и действовать в течение месяца. Это значит, что при заказе вознаграждений из каталога МТС бонус Вы получаете сразу больше минут, SMS, MMS или интернет-трафика за то же количество бонусных баллов. Пакеты услуг связи МТС, заказанные в качестве вознаграждения до 28 февраля 2011 года, продолжат действовать на прежних условиях до полного их расходования или окончания срока действия».

Фразу «Вы получаете сразу больше минут, SMS, MMS или интернет-трафика за то же количество бонусных баллов» следует читать с логическим ударением на слове «сразу», а не «больше». Суть идеи — не увеличение количества, а сокращение срока действия бонусных услуг. Где «собака порылась» и в чем причина изменений? Большинство бонусных минут, SMS-сообщений и GPRS-трафика до вчерашнего дня выдавалось в рассрочку на длительные периоды и в этом есть своя логика. Скажем, «покупая» 60 бонусных минут за 390 баллов, абонент на самом деле покупает шесть порций по 10 минут, выдаваемых ему через каждые 30 дней в течение полугода. Пока доберется до конца купленного пакета, успеет еще поднакопить баллов и прикупить что-нибудь полезное, благо подключенные бонусные пакеты суммируются. В выигрыше все: абонент постоянно «подпитывается» бонусными минутами/услугами, а оператор имеет лояльного клиента, которому обидно убежать, бросив недополученный подарок. Теперь от этой продуманной и отработанной схемы отказываются, предлагая получить заработанное вознаграждение полностью.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Обзор GSM/CDMA-телефона Ubiquam U-520

News image

Модель Ubiquam U-520 – самый ожидаемый аппарат компании, во многом это заслуга оператора Скай Линк, который за полгода до выхода...

Обзор мобильного CDMA телефона LG TD636

News image

Большинству абонентов мобильной связи компания LG известна своим дизайнерским шедевром « Chocolate », но, оказывается, что у дан...

Обзор CDMA-телефона Pantech PR-600

News image

Рынок CDMA-телефонов продолжает развиваться, ведь если есть спрос, то со временем появляется и предложение. Дефицит функционал...

Авторизация