Продажа и распределение
Действительно «темный лес» деловых взаимоотношений, если можно так выразиться. Безусловный приоритет в распределении номерных емкостей имеют псевдо-корпоративы, торгующие корпоративными тарифами на рынке в розницу и повышающие операторские показатели охвата корпоративного рынка. «Случайно попадающиеся» красивые номера в этих пулах, естественно, оператором отдельно не учитываются. А частенько и совсем не случайно попадающиеся тоже не учитываются. Хотя «попадаются» на удивление часто, в рамках поощрения взаимовыгодного сотрудничества. Цену последовательности цифр в бухгалтерии 1С провести невозможно, ее и не проводят. Зато потом эти номера сервис-провайдеры успешно продают за сколько-то десятков/сотен тысяч долларов наличными в рублях. Делятся? Не знаю, «свечку не держал». Но очень многие красивые прямые номера даже вне выделенного пула не менее прямым транзитом попадают в лапы корпо-дельцов, это факт. Будем считать, что в соответствующих отделах операторов сидят люди альтруистичные и совершенно не подозревающие о существовании этого бизнеса.
С федеральными «красивыми» номерами все не так просто-очевидно. До сравнительно недавнего времени операторами «фильтровались» только самые эффектные комбинации, остальная «красота» отщипывалась поэтапно и стихийно на пути следования коробочек к прилавкам. И по недосмотру кое-что добиралось до конечного потребителя. Сейчас процесс отбора номерных «красот» явно ужесточен и формализован, так что копаться в стопках коробочек особого смысла нет. Заранее отобранные более-менее красивые номера либо красуются в интернет-магазинах операторов, либо в отсутствие оных интернет-магазинов естественным образом «поощряют взаимовыгодное сотрудничество» с кем-нибудь из дилеров или сервис-провайдеров.
Читайте: |
---|