News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - Почем красота и что считать таковой?


Почем красота и что считать таковой?

почем красота и что считать таковой?

Критерии «красивости» - дело темное, хотя формализовать и «узаконить» номерную красоту пытались и продолжают пытаться. Ведь красивыми номерами торгуют и сами операторы, следовательно, определенные критерии оценки обязаны существовать. Они и существуют до поры до времени, регулярно и ненавязчиво меняясь в зависимости от спроса и рыночной обстановки. Есть так называемые «маски», под которые формально подпадают все номера и в соответствии с которыми набору цифр присваивается та или иная ценовая категория. Структура «масок» у каждого оператора - дело сугубо личное и, не побоюсь этого слова, интимное. В прямом смысле слова «как захотим, так и обозначим». К примеру, мой совершенно обычный (в момент подключения) номер спустя несколько лет вдруг стал «серебряным», а потом и вовсе «золотым». Номер не изменился, изменились «маски» и критерии, позволяющие как бы официально брать больше денег с покупателей. Пресловутая «красота» сплошь и рядом оказывается притянутой даже не за уши, а я вообще не знаю, за какую часть организма. Торговля красивыми номерами стала массовым и доходным бизнесом, а представление комбинации цифр в виде чего-то красивого или значимого — профессией перекупщиков. Одна из «фишек» - представить номер в виде осмысленного слова, в идеальном случае совпадающего с именем или фамилией покупателя. Слава богу, на клавиатуре телефона каждой цифре соответствует аж три буквы, и такой маневр позволяет объявить «элитными» множество неудобоваримых сочетаний цифр. Подсказка: в свете приближающегося конца света (уж извините за тавтологию) словосочетание «календарь майя» становится популярным, и продажа номеров-талисманов — святое дело. Почему бы не порадовать покупателя приложенным к номеру сертификатом с объяснением, что эта комбинация цифр на языке майя означает что-нибудь вроде «обреченный на богатство и успех»?

Во всей этой легкой (и не очень) истерии вокруг красивых цифр надо бы разграничить три разновидности номеров:

Объективно красивые и мгновенно запоминающиеся номера. Таких действительно мало. Примеры — семь одинаковых цифр после DEF, идущие подряд семь цифр в прямой или обратной последовательности, еще пара-тройка «беспроигрышных» вариантов. Те «красивые» номера, в красоте которых продавцы сумели убедить покупателя. Таких номеров много, и продажу их за дополнительные деньги даже обманом не назовешь. В конце концов, покупатель убедился в значимости комбинации цифр и ощущает моральное удовлетворение от того, что чем-то выделился из безликой толпы. А это тоже чего-то стоит, согласитесь. Даже если никто из «толпы» этого «выделения» не заметил. Легко запоминающиеся номера. Это тонкий лёд субъективщины, на который страшно ступать, но и такая категория существует. Например, номер (916) 0656509, по мнению специалистов с нашего форума, рыночной стоимости не имеет, специально проконсультировался. Однако запомнился мгновенно при том, что никогда этим номером не пользовался. Естественно, был оставлен «для коллекции». Еще пара-тройка номеров «осели» в памяти сразу и безоговорочно, хотя ничего золото-платинового в комплекте цифр не было. Наверное, даже годами выверенные и регулярно дорабатываемые «матрицы» не способны всё учесть. И шанс «за бесплатно» получить легко запоминающийся номер все еще существует.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Обзор сотового телефона Nokia 6500 slide

News image

Nokia 6500 Slide появился на рынке одновременно с Nokia 6500 Classic, эти две модели - первые из серии 6500, но между собой они ...

Кто выбирает CDMA

News image

Половину абонентов оператора ITC (сеть CDMA-Украина), как сообщили в компании, по статистике составляют юридические лица и еще п...

Обзор CDMA-телефона Zakang ZX-410

News image

На рынке мобильных телефонов стандарта CDMA2000 450 МГц появился новый производитель – корейская компания Zakang. Компания предл...

Авторизация