template ."/head.php");?>
News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Операторы
template ."/tools.php");?>


Новости операторов

МТС Бонус: укоротили и расширили

мтс бонус: укоротили и расширили

Негромкие, но очень радикальные изменения в программе «МТС Бонус». Укорачивают срок действия бонусных пакетов, отказываясь от их выдачи в рассрочку, меняют номиналы пакетов и их стоимость. Чаще в сторону уменьшения, но и в сторону увеличения тоже. Также отказываются от местечковой ограниченности бонусных минут

 

Потенциальные и реальные неприятности

потенциальные и реальные неприятности

Честно купленный у сервис-провайдера красивый номер бывает не принадлежащим вам фантомом. Корпоративный контракт может оказаться оформленным на сервис-провайдера, а выданная вам доверенность со всеми печатями стоит не дороже бумаги, на которой она «нарисована». Сервис-провайдеры любят регулярно направлять операторам заявления об отзыве всех ранее выданных доверенностей, имеют право. По той же причине весьма не рекомендуется отдавать свой красивый номер «на растерзание», подключаясь у дилера на корпоративный тариф, в договоре могут быть прописаны мелким шрифтом многотысячные «отступные» на случай расторжения контракта

 

Продажа и распределение

продажа и распределение

Действительно «темный лес» деловых взаимоотношений, если можно так выразиться. Безусловный приоритет в распределении номерных емкостей имеют псевдо-корпоративы, торгующие корпоративными тарифами на рынке в розницу и повышающие операторские показатели охвата корпоративного рынка. «Случайно попадающиеся» красивые номера в этих пулах, естественно, оператором отдельно не учитываются. А частенько и совсем не случайно попадающиеся тоже не учитываются

 

Почем красота и что считать таковой?

почем красота и что считать таковой?

Критерии «красивости» - дело темное, хотя формализовать и «узаконить» номерную красоту пытались и продолжают пытаться. Ведь красивыми номерами торгуют и сами операторы, следовательно, определенные критерии оценки обязаны существовать. Они и существуют до поры до времени, регулярно и ненавязчиво меняясь в зависимости от спроса и рыночной обстановки. Есть так называемые «маски», под которые формально подпадают все номера и в соответствии с которыми набору цифр присваивается та или иная ценовая категория

 

Красивый номер? Готовьтесь к проблемам

красивый номер? готовьтесь к проблемам

Проблемы могут быть (и бывают) разные. От неожиданной и очень скоропостижной потери дорогостоящего номера до ареста с доставкой в милицию по обвинению в «телефонном терроризме». Ничего не поделаешь, красота требует жертв.

Действительно ли нужен красивый номер вместе со всеми идущими с ним «в комплекте» неприятностями? Наверное, нужен, если интернет пестрит предложениями о продаже, а в форумах самозабвенно обсуждают сравнительную красоту комбинаций АВ-ВА и ВА-АВ

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 12

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Кто выбирает CDMA

News image

Половину абонентов оператора ITC (сеть CDMA-Украина), как сообщили в компании, по статистике составляют юридические лица и еще п...

Samsung Mpower 699 - первый OMH CDMA телефон

News image

Компания Samsung официально представила новый мобильный телефон Samsung Mpower 699, разработанный специально для рынка Индии. ...

Обзор CDMA-телефона Zakang ZX-410

News image

На рынке мобильных телефонов стандарта CDMA2000 450 МГц появился новый производитель – корейская компания Zakang. Компания предл...

Авторизация