News image News image News image News image
News image News image News image News image
Главная - Новости операторов - Красивый номер? Готовьтесь к проблемам



Красивый номер? Готовьтесь к проблемам

красивый номер? готовьтесь к проблемам

Проблемы могут быть (и бывают) разные. От неожиданной и очень скоропостижной потери дорогостоящего номера до ареста с доставкой в милицию по обвинению в «телефонном терроризме». Ничего не поделаешь, красота требует жертв.

Действительно ли нужен красивый номер вместе со всеми идущими с ним «в комплекте» неприятностями? Наверное, нужен, если интернет пестрит предложениями о продаже, а в форумах самозабвенно обсуждают сравнительную красоту комбинаций АВ-ВА и ВА-АВ. К потенциальным бедам и горестям мы вернемся чуть позже, но для начала хотелось бы задаться несколькими вопросами:

«Потребляют» красивые номера в первую очередь крупные корпорации и те, кому требуется широко рекламировать свои товары или услуги. Крупные корпорации больше для демонстрации статуса и солидности, часто — для легкости запоминания номера и дозвона. Но здесь речь идет в первую очередь о красивых прямых (городских) номерах. В прошлом веке «статусный вес» красивых номеров был несравнимо меньше, и очень недешевые (по нынешним временам) сочетания цифр случайным образом попадали чуть ли не в любые организации. Как-то увидел на листовке телефон отдела кадров троллейбусного депо и подумал, что сегодня этот прямой городской номер стоил бы не одну тысячу долларов. Для некоторых фирм красивый и запоминающийся прямой номер может во многом определить успешность бизнеса, пример — диспетчерская служба вызова такси.

Отдельные индивидуумы также с удовольствием потребляют красивые номера, но ресурс «прямой красивости» очень ограничен, и ценники на действительно красивых экземплярах выглядели бы нормально в демонстрационном зале автосалона. С красивыми прямыми номерами уже давно работает вторичный рынок, новый импульс которому дало появление кода 499 и принудительный перевод в него абонентов куда более престижного кода 495.

Никогда пристально не вникал в непростую жизнь рынка прямых номеров, хотя в этой сфере наверняка происходит немало интересного. Косвенное подтверждение — размер «дилерских комиссионных», который легко обнаруживаются при самом беглом просмотре сайтов «продавцов номерного воздуха». Если верить опубликованным расценкам (а почему бы им не верить?), то за один и тот же прямой номер можно заплатить от 180 000 до 300 000 руб. в зависимости от сайта, на котором вас угораздило нажать на кнопку «купить». Определенно, 120 тысяч рублей — неплохая цена за клик. Федеральные («кривые») номера разной степени «красивости» за последние несколько лет подорожали вдвое-втрое, очень красивые — в пять-десять раз. Цены на прямые красивые номера достигли заоблачных высот, а стоимость владения прямым мобильным (абонплата) уже перешагнула планку в 1000 руб./месяц. Параллельно исчезало снобистское отношение к владельцам федеральных номеров как к людям второго сорта. Возможностей подобрать красивый номер для личного пользования из «пулов» федеральных номеров намного больше по многим причинам:

Закономерно, что рынок красивых федеральных номеров сформировался и благополучно сосуществует рядышком с намного более «взрослым» рынком прямых номеров. Тому подтверждение — выросшие цены и организуемые аукционы по продаже федеральных номеров.

А потребители... Их много. В какой-то мере «магией цифр» заражен чуть ли не каждый второй, не случайно в салонах связи и офисах операторов при оформлении контракта сразу предлагают стопку коробочек-пакетиков на выбор. Еще есть коллекционеры, которым физически трудно пройти мимо «номерной жемчужины», кто их осудит? Ведь красивый номер с годами не теряет в цене, скорее, наоборот.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

CDMA-бестселлеры:

Обзор CDMA-телефона Pantech PR-600

News image

Рынок CDMA-телефонов продолжает развиваться, ведь если есть спрос, то со временем появляется и предложение. Дефицит функцион...

Samsung Mpower 699 - первый OMH CDMA телефон

News image

Компания Samsung официально представила новый мобильный телефон Samsung Mpower 699, разработанный специально для рынка Индии. ...

Обзор сотового телефона Nokia 6500 slide

News image

Nokia 6500 Slide появился на рынке одновременно с Nokia 6500 Classic, эти две модели - первые из серии 6500, но между собой они ...

Авторизация